Бизнес и политика (12+)

В начале х годов, когда к элитному сектору относились большие квартиры в историческом центре Москвы, наиболее востребованной была услуга расселения больших коммунальных квартир. В таких квартирах проживало, как правило, от трёх до восьми семей, для которых это было единственным шансом получить отдельное жильё, таким образом, выполнялась и важнейшая социальная задача. За период с по год были расселены 43 коммунальные квартиры, причём некоторые дома, как например, дом 16 по Мерзляковскому переулку и дом 6 по Брюсову переулку, были расселены в масштабе всего дома. В конце х годов в Москве разворачивается строительство новых жилых домов бизнес-класса. Участие в таких проектах становится для компании делом не только инвестиционно-привлекательным, но и вопросом престижа. В процессе работы стало очевидно, что в силу своего месторасположения, как собственникам так и покупателям, оказалось удобно решать все вопросы, связанные с покупкой, продажей и арендой своих квартир, что называется, не выходя с территории своего дома! Что также немаловажно — это оперативность и скорость решения любого вопроса, начиная с показа объекта недвижимости, и заканчивая сбором всех необходимых для сделки документов.

Светлая память или как заработать на ностальгии

Международный бизнес Когда вы отправляетесь в заграничную поездку, то стараетесь привезти родственникам и друзьям какой-нибудь национальный сувенир. Сегодня продукт выпускает один из крупнейших латвийских производителей алкоголя — , входящий в холдинг российского бизнесмена Юрия Шефлера. Согласно исследованию агентства . При этом аналитики отмечают высокое качество дизайна упаковки:

Успешный бизнес-проект, основанный на ностальгии. Кто бы мог подумать, что ретро игры могут быть так популярны. Dream Arcades.

В трех комнатах заведения — ковры, чехословацкие стенки, видеоигры и видеомагнитофоны, старые телевизоры и утюги. По замыслу авторов проекта, эти предметы должны вернуть гостей обратно в СССР и собственные воспоминания о тех временах. Более глубокое погружение в прошлое обеспечат с помощью тематических программ к разным событиям - от дней рождения до корпоративов.

В нем три комнаты, каждая из которых погружает посетителей в разные десятилетия ХХ века: Работает только по предварительному бронированию. Посетителям предлагают пакетные программы: Вложения в проект составили порядка 9 миллионов рублей.

Хотя, мало кто знает, что последние — это клон, известной в Америке , которая, на самом деле, была придумана и выпущена сначала в Японии. Иметь игровую приставку мечтали все дети, а как она называлась - , или — это, пожалуй, никого не волновало. Прошло лет с момента игрового помешательства. Ноутбуки, айфоны, пейджеры, 3 — чего мы только не видели за эти годы.

Статьи. Отечественная промышленность способна вернуть утраченные позиции крупного производителя бытовой техники и радиоэлектронных.

Стиви Санни Сулджик тринадцать лет — тот возраст, когда о том, что семнадцать тебе только через четыре года, сокрушаешься особенно сильно. Поэтому поскорее хочешь попробовать всё. У Стиви есть старший брат как обычно невозмутимый и от этого еще более смешной Лукас Хеджес , но он лишь поколачивает младшего, запрещает и близко подходить к своим видеокассетам и точно не намерен учить жизни. Зато в близлежащем скейтшопе тусуется команда отвязных ребят во главе с самими крутыми Рэем и Факшитом.

Именно к ним Стиви хочет примкнуть больше всего. Когда они принимают его в свою банду, ничто не может быть прекраснее. Чувство распирающего триумфа может превзойти разве что очередной удавшийся скейт-трюк, от выполнения которого захватывает дух.

Бизнес-ланч в"Жан-Жаке" - ностальгия... - Ресторан Жан-Жак

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Отечественная промышленность способна вернуть утраченные позиции крупного производителя бытовой техники и радиоэлектронных приборов, если государство будет поддерживать импорт технологий и создание мелкоузловых сборочных производств В октябре итальянская компания открыла в Ивано-Франковске завод по производству стиральных машин.

Незадолго до этого польский производитель бытовой техники и словенская компания заявили о намерении начать в нашей стране выпуск своей продукции. Для Украины сборка высокотехнологичных бытовых агрегатов, по сути, импорт технологий, создавать которые у нас разучились после распада Советского Союза. Теперь нужно учиться заново, постепенно переходя от крупноузловой сборки к производству всех видов комплектующих внутри страны — так, как это делается в Китае. Если сегодня не поддержать приход иностранных производителей в Украину параллельно закрыв доступ контрабандному черному и серому импорту , завтра может быть поздно:

Так что штрафы за нечестные надписи не повлияют на вкус продуктов. Но помешают производителям делать бизнес на ностальгии.

Василич 16 09 Просмотров: Чтобы Вы сказали, если бы узнали, что завод по производству грамафонов процветает? А завод по производству аудиокассет? Большинство из нас не видел аудиокассет уже как минимум в течение десяти лет. Так что эта новость будет действительно шокирующей для многих, но их по-прежнему производят! Не поверите, но на самом деле, Национальная Аудио Компания НАК — последний производитель аудиокассет в Америке, показал в этом году лучшую прибыл с момента открытия завода в году!

Представляете завод по производству аудиокассет показал лучшую прибыл с года! Как оказалось, аудиокасеты, по-видимому до сих пор играют большую ностальгическую ценность для многих.

Бизнес на ностальгии&

Иногда все-таки удается ощутить этот приятный незабываемый вкус ностальгии. К примеру, возвращение или показ старых ТВ-шоу х наталкивает на воспоминания о прошлом. А уж потом появляются последователи, поклонники и потенциальные компаньоны. Начиналось все с бара, где они просто взяли разрешение использовать музыку их юности для плей-листа. Вечеринка проводится каждый месяц в Бруклине, где каждый может насладиться хитами в стиле поп-панк или пост-хардкор.

Теперь ребята не только наслаждаются любимыми треками, но и зарабатывают деньги.

Поэтому Александр Данилин считает, что его бизнес во многом эксплуатировал тему ностальгии. Автоматы привлекли внимание и.

Все альбомы У каждого из нас в прошлом остались прекрасные счастливые мгновения или подёрнутые дымкой грусти истории, которые хочется поведать миру. Одни покажутся значительными, другие — нет. Но для рассказчика каждая история важна, и она должна быть записана. Память изменчива, и положиться можно только на бумагу или интернет. Расскажите истории о том, что для вас важно, сохраните воспоминания навсегда. Запишите всё, что помните о детстве, юности, школе, о семье и друзьях.

Расскажите самые необычные истории, которые происходили в прошлом. Повествуйте о радостях и печалях, счастье и сожалениях, вспомните ощущение светлой грусти, порождённой ностальгией. Быть может, вашу историю прочтёт человек, узнает себя в этих строках, и вы найдёте друзей, одноклассников, знакомых, которых давно искали.

Ностальгия — Москва — программа передач

Предприимчивые южане поставили на службу коммерции ушедшую эпоху. Время, когда частную инициативу пытались вывести подчистую, теперь вдохновляет на создание новых бизнес-стратегий и проектов. Ностальгия крепнет - цена растет. Как ростовчане зарабатывают на тоске по прошлому?

В России раскрыли большой обман с ГОСТами. Каждый третий товар с такой маркировкой — подделка.

На БТ ролик не взяли как минимум хронометраж зашкаливает , и даже из он пропал, но в супермаркетах его успешно крутят. Откровенно говоря, прием не новый. Не всегда бизнес действует так в лоб, но использование отсылок к советскому качеству в той или иной мере стало фирменным стилем беларусского экспорта. И такой формат торговли находит своего покупатели.

А судя по тому, что и магазины, и товары регулярно подделывают — называя беларусским сделанное в той же Украине, — бизнес-идея более чем успешна. И на постсоветском пространстве действуют национальные стандарты, а применение советских правил никто не регулирует. Впрочем, хоть в СССР действительно применялись ГОСТы, но это не мешало продавать в магазинах сосиски из промокашки и прочий шлак, оставляя действительно качественные продукты в закрытых распределителях для номенклатуры.

Но во всем этом есть маркетинговый смысл. Тренд в беларусском обществе — это мягкая беларусизация, и прогрессивный бизнес стремится задействовать ее в своей коммуникационной стратегии например, , который выбрал укрепление национальной идентичности одним из приоритетов корпоративной социальной ответственности. Неудивительно, что некоторые компании пытаются использовать этих людей как свою целевую группу.

Но не стоит удивляться и тому отторжению, которое вызывает подобная реклама у граждански активных беларусов. По сути, вместо культуры памяти нам подсовывают ее эрзац, розовые очки. Впрочем, даже если уйти от политической тематики к продуктовой, то ностальгия по СССР выглядит довольно нелепо.

"Специальный репортаж": Бизнес, основанный на ностальгии по СССР

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!